Так, по сообщениям пользователей были проведены несколько проверок – по итогам в одном из муниципальных предприятий сменился руководитель, а несколько магазинов поплатились штрафами за незаконную торговлю алкоголем. Как еще помогают комментарии амурчан работе органов власти и ведомств, рассказали в Центре управления регионом.
В начале июля система «Инцидент Менеджмент», которая в открытых источниках по ключевым словам анализирует комментарии, зафиксировала несколько жалоб от жителей Тынды на местное муниципальное предприятие. МУП обслуживает городское общежитие. Его жильцы просили проверить деятельность организации и ее штат. Мэрия начала проверку. Первым итогом стало прекращение трудового договора с директором МУП.
Одна из самых популярных тем сообщений – благоустройство. Так, благодаря сигналам в Шимановске организовали покос травы и отремонтировали водовод на улице Гайдара, из-за которого регулярно размывало проезжую часть. В Благовещенке после сигнала горожан оперативно привели в порядок изрисованную вандалами автобусную остановку. Сковородинцы пожаловались на свалку мусора в лесном массиве между улицей 60-летия СССР и детским садом. Участок включили в график работ, территория уже очищена.
Большое количество вопросов «Инцидент Менеджмент» фиксировал на тему новых выплат для будущих мам и одиноких родителей. ИА «Амур.инфо» совместно с ЦУР и амурским отделением Пенсионного фонда организовал сбор вопросов и провел прямой эфир, во время которого специалисты ответили на поступившие обращения.
Прямой эфир (в том числе его запись) пользователи Instagram посмотрели в общей сложности около 40 тысяч раз.
Всего за июль ЦУР отработал около полутора тысяч сообщений амурчан. Самыми активными были жители Благовещенска (714 сообщений), Белогорска (229 сообщений) и Свободного (191 сообщение).
В топ-5 проблем попали дороги (384), благоустройство (274), ЖКХ (202), коронавирус (195) и медицина (96).