Автопроизводители JAC и Volkswagen начали выпуск кроссовера под новым брендом SOL. Речь идет о «паркетнике» SOL E20X. При этом соглашение о сотрудничестве между немецкой и китайской компаниями было подписано еще в 2016 году, оно предполагало выпуск недорогих электромобилей в Китае под самостоятельным брендом.
При создании новинки была взята база уже существующего электрического кроссовера JAC iEV7S, созданного в 2017 году. Следует отметить, что в небольших количествах эта модель производится в Казахстане и в скором времени JAC сертифицирует этот электрокар для России. Получившийся электромобиль получил измененную внешность: сейчас он больше напоминает машины испанской марки Seat с раскосыми фарами и трапециевидной заглушкой на месте решетки радиатора, чем китайский «паркетник».
Кроме того, немного изменили и салон, в котором появилась виртуальная панель приборов с оригинальной графикой, другой дизайн дефлекторов вентиляции и дверных ручек, селектора трансмиссии и кожуха центрального тоннеля. Также SOL E20X получил мультимедиа-систему с голосовым управлением, разработанную совместно с компанией Mobvoi.
Техническая часть машины осталась неизменной: она оснащается 116-сильным электромотором и аккумулятором емкостью 39 киловатт-часов. Без дополнительной подзарядки батареи SOL E20X сможет проехать до 300 километров.
В продаже новинка появится в третьем квартале текущего года. В базовой комплектации донор SOL E20X продается по цене 32,4 тысячи долларов, а с учетом субсидий правительства его цена составляет от 18,7 тысячи долларов (зависит от региона). Вероятно, что цены на кроссовер SOL E20X окажутся сопоставимы с JAC iEV7S. В планах нового автобренда – выпуск перелицованного седана и небольшого хэтчбека, а уже в 2020 году будет представлен оригинальный электромобиль, созданный на платформе MEB концерна Volkswagen Group.