В рейтинге оказался поезд, следующий из Москвы во Владивосток, который находится в пути около недели. А чаще всего на храп жаловались пассажиры, едущие из Москвы в Санкт-Петербург, из Петербурга в Адлер, из Москвы во Псков. Недовольны храпом соседей и те, кто направляется из Москвы в Кинешму, Пензу, Волгоград, Брест, Адлер и Казань, следует из релиза сервиса, на который ссылается «Российская газета».
Создатели рейтинга отмечают, что класс обслуживания на проблему не влияет. С храпунами сталкиваются соседи и в сидячих вагонах, и в купе.
Пассажиры в своих жалобах отмечают, что было бы правильно при покупке билета уточнять у человека, храпит ли он. И в случае положительного ответа продавать ему билеты в отдельный вагон, где храпеть будут все. Ряд граждан предлагает менее радикальные меры – добавить беруши в ассортимент товаров, которые продают проводники.
Несмотря на то, что храп доставляет многим пассажирам неудобства, но, по оценкам создателей рейтинга, намного больше жалоб поступает на отсутствие Wi-Fi по пути следования поезда.