Большие спойлеры и сплиттеры очень хорошо смотрятся и придают автомобилям очень спортивный вид. Однако развитие аэродинамики автомобилей предполагает, что они больше не являются лучшим способом организации воздушного потока вокруг автомобиля. Он становится намного более эффективным после компьютерного моделирования и последующих испытаний в аэродинамической трубе, которые позволяют производителям максимально упорядочить формы автомобиля, чтобы получить необходимую прижимную силу и охлаждение, не нарушая чистоту линий автомобиля.
Создание такой захватывающей модели, как новый NSX, потребовало напряженной работы по созданию аэродинамического комплекса, и основные проблемы были связаны с потоком радиаторов и теплообменников. И было достаточно прижимной силы, которой не смогли добиться даже итальянцы при разработке своей модели LaFerrari без заднего антикрыла. Система, которая позволяет новому Honda NSX удерживать колеса на дороге, называется Total Airflow Management, и основную роль в ней играет внешний вид NSX, тщательно сбалансированный между уровнем сопротивления, силой сжатия и охлаждением.
Самой большой проблемой для инженеров Honda (https://autoinstruction.ru/Honda) было сбалансировать прижимную силу на обеих осях. Цель заключалась в том, чтобы добиться в три раза большей силы нажатия на заднюю ось, чем на переднюю, и это было достигнуто за счет совместной работы над задним диффузором и еле заметным спойлером. В то время как некоторые другие бренды полагаются на активные спойлеры и моторизованные решетки, Honda настаивает на достижении желаемого потока с помощью стандартного пассивного аэродинамического комплекта.
Вентиляционные отверстия и выемки вокруг передних колес помогают воздуху легко и легко перемещаться по автомобилю к тем, кто находится посередине, откуда он направляется назад, чтобы добавить больше силы к аэродинамическому давлению.
Помимо этой задачи у воздушных потоков есть еще одна, не менее важная - охлаждение различных агрегатов. NSX имеет довольно сложную гибридную трансмиссию с двумя электродвигателями и бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который передает свою мощность на колеса через девятиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением. Каждый из его компонентов нуждается в охлаждении, особенно два турбокомпрессора и сами двигатели.
Воздух для этого поступает в основном через широкие воздухозаборники в передней части автомобиля. Специалисты Honda сумели собрать все важные кулеры сразу за передним бампером, а воздух под автомобилем охлаждает сцепление и сам двигатель.
«Дизайн нового Honda NSX позволяет форме следовать функциям, и это была захватывающая работа для меня как специалиста по аэродинамике», - сказал Томас Рэмси, менеджер проекта по аэродинамике и охлаждению. драматический вид автомобиля, нам всем инженерам марки пришлось полностью изменить наше представление о внешнем дизайне современного суперкара. Новая стратегия «полного управления воздушным потоком» полностью отвечает требованиям к охлаждению и аэродинамике, внося свой вклад в еще более динамичный стиль».