Самому главному рекламному шоу года исполнилось 25 лет, но последние 5 лет в Приамурье оно не проводилось. За это время успело вырасти новое поколение маркетологов, рекламщиков и пиарщиков. Именно поэтому билеты раскупили, как только они появились в продаже.
На подходе к Общественно-культурному центру гостей встречало фаер-шоу. Артисты театра огня «Одержимые» рисовали завораживающие огненные картины и составляли композиции. Программа длилась сорок минут. Открыв двери ОКЦ, гости попадали в объятья очаровательных девушек, одетых в черные кокетливые платьица, которые были чуть ниже талии. При этом девушек охраняли высокие фигуры в черных плащах и золоченых длинноносых венецианских масках.
Со всеми этими героями гости охотно фотографировались, но «звездой» вечера стала рыжеволосая ведьмочка, которая была одета только в шляпу и юбку. Топлесс был прикрыт синим боди-артом.
На втором этаже раскинулся «волшебный» шатер, в котором, выпив «зелья», можно было войти в транс и получить предсказание от гадалки. Самым смелым предлагалось засунуть руку в ящик с неведомым содержимым.
«Там змеи! Нет, крысы! А, что-то шевелится!» – то и дело разносилось возле шатра. Женщины визжали, мужчины жмурили глаза, но все же доставали предсказания. Кому-то выпадал дизайнерский ремонт в ванной, другим в кухне, третьим – любовь и успех.
Между гостями бродил огромный олененок Бэмби. Всем предлагали бесплатно подкрепиться черной пиццей с полезным ингредиентом и продегустировать чего-нибудь горячительного. Ну а генеральным спонсором вечера стал чешский ресторан.
На мероприятии гостей ждало немало сюрпризов: розыгрыши призов, фотозоны, танцы и клубная тусовка. Настроение задавал диджей нового ночного клуба, который на днях откроется в Благовещенске. Под эту музыку зажигательно танцевали девушки гоу-гоу, с которым пришел партнер от компании путешествий. На другой точке проводился фотоконкурс, а потом и вовсе начался караоке-баттл.
Шоу «Ночь пожирателей рекламы» берет свое начало в 1981 году. Тогда Жан Мари Бурсико арендовал парижскую «Кинопанораму» на одну ночь и устроил достаточно рискованную премьеру под названием La Nuit des Publivores – дословно «Ночь рекламоядных» (в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы»). Так появился формат первого в мире шоу-проекта: показ на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) рекламных роликов как произведений искусства, снятых в разное время в разных странах. С 1982 года «Ночь пожирателей рекламы» путешествует по всему миру.
25-я, юбилейная «Ночь» была презентована в Москве в апреле этого года, потом последовал тур по 40 городам России. На Дальнем Востоке позади Хабаровск, Владивосток и Находка. В Благовещенск проект привез исполнительный продюсер из Санкт-Петербурга Сергей Габрусевич.
«Многие от слова реклама шарахаются, в повседневной жизни это воспринимается как что-то навязанное. Но, с другой стороны, хорошая реклама – это мини-художественный фильм со своим сюжетом и развязкой. Они обязательно со смыслом, с намеком. В подборке много умного юмора, много хорошей социальной рекламы, – рассказал Сергей Габрусевич. – Программа идентична той, которую Жан Мари Бурсико показывает всему миру. Мы лишь накладываем русский перевод. Поэтому ценность "Ночи" еще в том, что зрители могут понять, куда движется мировая реклама. Это маяк для рекламщиков и для бизнеса. И с каждым годом коммерческие ролики в России снимаются все лучше и лучше. И "Ночь" дает им эти "фишки"».
Организатором «Ночи пожирателей рекламы – 2018» в Благовещенске выступила телекомпания «Альфа-канал», также являющаяся крупным производителем рекламы в Приамурье.
«Мне кажется, в нашем городе не хватает рекламной культуры. Хочется показать, что существует качественная, хорошая реклама. Мы приглашаем своих рекламодателей, чтобы они увидели, что рекламный ролик – это не 5-секундное включение, перебивки, логотип. А чтобы это было интересно, был сюжет. Чтобы было, на что равняться», – рассказала исполнительный директор телекомпании «Альфа-канал» Елена Морева.
В программе 25-й «Ночи пожирателей рекламы» было более 300 роликов, они были разделены на три части. Вторую Жан Мари Бурсико посвятил классике «Ночи», это были лучшие ролики, собранные за все время.
«Ночь пожирателей рекламы» собрала в Благовещенске полный зал, почти 800 человек. Самым лучшим роликам зрители дарили смех и аплодисменты, и это была самая лучшая оценка работе их создателей.
В перерывах гостей ждали розыгрыши призов. Счастливчики получили сертификаты на спортивные занятия, в spa-салон, комплекты для спальни, а также на популярную турбазу отдых в Благовещенске.
Программа была рассчитана на пять часов, и последние гости разошлись только в третьем часу утра, унося с собой послевкусие магической «Ночи».
Подробнее о мероприятии читайте в рубрике «Культпросвет».