Госдума увеличила объем рекламы на ТВ

25.07.2018 12:51

Госдума увеличила объем рекламы на ТВ

Паузу можно «растянуть» в часовых передачах. Соответствующий законопроект принят в третьем чтении поправки к действующему закону.

Госдума разрешила расширить продолжительность демонстрации рекламных роликов на телевидении. Отныне телекомпании могут показывать рекламу в течение 12 минут на протяжении часа, а не девяти, как было прежде. Общее время ее трансляции в сутки не должно превышать имеющийся порог в 216 минут.

Российские парламентарии отменили рекламные ограничения в детских программах. Ныне записи такого характера показывают лишь перед стартом шоу и по его завершению. Также отмечается, что законодательно запрещено рекламировать товары, не предназначенные для детей, в образовательных передачах. Депутаты «Единой России» заявили, что эти изменения необходимы для развития телевидения и производства кино. ЛДПР и Компартия РФ выступили против закона, отметив, что он негативен засильем рекламы на ТВ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Как починить мопед «Шторм Индиго» своими руками «Эхо Москвы в Благовещенске»: интервью с писательницей и споры о футболе Врачи – узкие специалисты – обследовали детей Архаринского района В Приамурье восстановлено электроснабжение, нарушенное из-за непогоды Благовещенский горсуд рассматривает иск векселедержателя к АТБ

Последние новости