Фирменный стиль Всероссийской переписи населения одержал международную победу

06.08.2020 10:27

Предстоящая перепись впервые в истории нашей страны станет цифровой, поэтому необходимо было кардинально изменить её фирменный образ – для этого был объявлен конкурс, на который пришло более 3 000 работ со всей России. Основный посыл нового бренда – открытость и устремлённость в будущее – отражён в слогане «Создаем будущее!».

— Красочный логотип подчёркивает новый цифровой формат предстоящей переписи. Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи — птичка ВиПиН, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового подхода, — рассказал заместитель руководителя Росстата Павел Смелов.

Начало Всероссийской переписи населения стартует в октябре 2020 года.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Жители села в Мазановском районе вынуждены, рискуя жизнью, ходить по старому мосту Центр косметологи и в Санкт-Петербурге В благовещенской библиотеке имени Чехова состоится творческая встреча Для пострадавшего от паводка амурского села объявили сбор средств В Таиланде, спасая детей, застрявших в пещере, погиб дайвер

Последние новости