В ролике якобы приводились неверные данные о количестве россиян, заражённых половыми инфекциями.
Представители ФАС завели дело из-за недостоверной рекламы презервативов популярной марки DUREX. Сотрудников антимонопольной службы не устроило, что в двух рекламных роликах, транслировавшихся на некоторых федеральных каналах в прошлом году, утверждалось, что из-за половых инфекций страдает каждый второй житель России. Все претензии были предъявлены к компании под названием «Реккит Бензикер Хэлскэр», ответственной за рекламу продукции Durex. Однако, представители компании-ответчика уверяют, что все статистические данные брались от московского депздрава.
В ФАС подчеркнули, данные Минздрава России утверждают о том, что лишь 0,1 от всего населения страны имеют первичный показатель заболеваемости, который передаётся преимущественно половым путём, из-за чего статистика, приведённая в роликах, не соответствует действительности и была признана необоснованной.