Братья Бухман приобрели всемирную известность после публикации в Bloomberg. Издание сообщило, что каждый из них является владельцем состояния больше $1,4 миллиарда. Талантливые программисты и управленцы родом из Вологды. В этом городе они разработали в 2001 году свою первую компьютерную и весьма азартную игру.
- Создавать и за деньги распространять видео и азартные игры Дмитрий и Игорь решили по совету педагога. Соответствующую идею им подала преподавательница по программированию. Ребята решили использовать для распространения готового контента исключительно интернет, хотя и в ныне популярных игровых клубах есть немало поклонников такой тематики. Благодаря первому же проекту они смогли заработать за месяц сначала $60, а потом и $100.
- В 2004 году братья регистрируют компанию «Плейрикс» и принимают на работу сотрудников.
- В 2016-м проект родственников попадает в рейтинг App Annie, составленный на основе такого показателя, как доходы от платных загрузок. При этом также учитываются покупки пользователя внутри приложения в магазинах Google Play и iOS App Store. Компания Playrix разместилась на 32 строчке, оказавшись единственным участником списка. В 2017-м фирма находилась уже на 11 месте, обогнав всех издателей из Европы и СНГ. Ей удалось даже подвинуть таких гигантов, как создатели Angry Birds и Spotify. Позади также остался российский IT-монстр Mail.Ru Group.
- Игорь Бухман считает, что успех бренда связан, прежде всего, с выходом градостроительного и фермерского симулятора Township. Проект стал участником рейтинга самых популярных видео и азартных игр года для Mac. Также востребованы такие поделки «Плейрикс», как Gardenscapes, Homescapes, Fishdom. Совокупная аудитория этих проектов превышает 30 миллионов человек. Большая часть пользователей проживает на территории США и КНР.
- Для первых разработок Бухманы выбрали формат распространения try before you buy. Здесь человек бесплатно играет ограниченный период времени, исследует 4-6 уровней перед приобретением продукта. В последующем братья перешли на схему free-to-play, когда пользователь бесплатно скачивает приложение. При этом его даже не вынуждают смотреть рекламные баннеры. Прибыль авторы получают исключительно за счет внутренних покупок.
- Поступления от рекламы в общей структуре доходов компании составляют лишь 3 %. В начале 2019 года появились сведения, что владельцы Playrix готовятся продать свое детище китайцам за $3 миллиарда. Дмитрий Бухман назвал такое предположение смехотворным. Во-первых, они с братом не намерены расставаться с бизнесом. Во-вторых, его стоимость существенно выше. Предприниматель сообщил журналистам, что они планируют в будущем вырасти до уровня таких гигантов отрасли, как Electronic Arts и Blizzard.