Facebook стал выпускать печатное издание

22.06.2018 21:33

Facebook стал выпускать печатное издание

Новое печатное издание называется Grow и посвящено бизнесу: первый номер рассказывает о нишевых брендах — «одной из самых интересных бизнес-историй последних нескольких лет», пишет fcgsen.ru со ссылкой на Internetua
Grow будет выходить ежеквартально. По словам журналиста Пита ван Никерка, журнал уже распространяется в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса аэропорта Хитроу и в некоторых «эксклюзивных» локациях Лондона. Героем первой обложки стал Оскар Олссон, креативный директор бренда одежды Nylon, рассчитанного на миллениалов.
Вице-президент Facebook в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Никола Мендельсон рассказал, что идея создания подобного журнала появилась около полугода назад, во время одной из конференций, организованных компанией.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Сплошные проверки: В Башкирии пройдут рейды ГИБДД К чему падает ложка: народные приметы Еще один зампред правительства Амурской области перешел на работу в Минвостокразвития Универсальность рекламы в лифтах Особенности общепромышленных электродвигателей серии АИР

Последние новости