Facebook стал выпускать печатное издание

22.06.2018 21:33

Facebook стал выпускать печатное издание

Новое печатное издание называется Grow и посвящено бизнесу: первый номер рассказывает о нишевых брендах — «одной из самых интересных бизнес-историй последних нескольких лет», пишет fcgsen.ru со ссылкой на Internetua
Grow будет выходить ежеквартально. По словам журналиста Пита ван Никерка, журнал уже распространяется в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса аэропорта Хитроу и в некоторых «эксклюзивных» локациях Лондона. Героем первой обложки стал Оскар Олссон, креативный директор бренда одежды Nylon, рассчитанного на миллениалов.
Вице-президент Facebook в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Никола Мендельсон рассказал, что идея создания подобного журнала появилась около полугода назад, во время одной из конференций, организованных компанией.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На реке Амур ликвидировали последствия чрезвычайной ситуации (фото) Пропавшая в Благовещенске пенсионерка с нарушением памяти нашлась и доставлена в медучреждение Сроки отключения горячей воды в домах россиян сократят Василий Орлов попросил президента РФ оказать поддержку Приамурью В Уруше выпал град, похожий на снег, а в Тынде сильный ветер срывал крыши

Последние новости