Эксперты рассказали, какие действия предпринимать в случаи недолива топлива на АЗС

27.07.2018 13:01

Эксперты рассказали, какие действия предпринимать в случаи недолива топлива на АЗС

Результаты исследований Федерации автовладельцев показали, что 76% заправочных станций обманывают своих клиентов, недоливая топливо, за которое заплатил покупатель.

Проблема недолива топлива стала самой актуальной этим летом в России. Эксперты рассказали, какие действия стоит предпринимать в этом случае.

Специалисты отмечают, что все владельцы транспортных средств обязаны знать, что на всех АЗС должны быть проверенные аккредитованной организацией средства измерения, которые выступают в качестве топливораздаточных колонок (ТРК). С начала этого года центр стандартизации и метрологии проверил почти тысячу ТРК. В случае успешной проверки, колонку опечатывают пломбой.

Эксперты подчеркнули, что человек имеет право обратиться к оператору заправочной станции с требованием контрольного замера в том случае, если он сомневается в правильных показаниях ТРК. Согласно с нормативами, недолив или перелив не может превышать 50 мл.

За бензин, вылитый в опломбированный мерник, обязан платить клиент. После проверки потребитель может слить бензин в бак своего авто.

Если клиенту отказали в контрольном замере, он может обратиться в Управление Роспотребнадзора, прокуратуру или в органы правопорядка. Прежде нужно написать жалобу в книге АЗС и сохранить все чеки о покупке топлива. Важно заручится поддержкой водителей-очевидцев, отмечают эксперты.

После официального заявления в вышеуказанные органы на АЗС обязаны провести проверку. Если нарушения будут выявлены, заправочной станции грозит штраф или приостановление работы до устранения нарушений.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лучшая платежная система Яндекс.Деньги Грунт для берегоукрепления Амура будут доставлять по реке В Шимановском районе на трассе загорелся большегруз Для Дальнего Востока создадут единый информационный центр Меры пожарной безопасности

Последние новости