Движение по БАМу не будут останавливать, несмотря на стройку второго пути

Движение по БАМу не будут останавливать, несмотря на стройку второго пути

Сейчас на строительстве БАМа задействовано 10 бригад железнодорожных войск. По плану они должны проложить 340 километров путей и при этом не прерывать движение поездов по основной линии Байкало-Амурской магистрали. Дмитрий Булгаков отметил, что участок БАМа, проходящий через Амурскую область, очень сложный из-за болотистой местности, сообщает ТАСС.

— Наши железнодорожные войска первыми зашли на строительство второй ветки БАМа протяженностью 340 километров. Это самый плохой участок, который есть на БАМе, самый сложнейший, по топям и болотам. Ни одной дороги рядом нет, – сказал он.

Замминистра обороны России отметил, что второй путь БАМа будет проложен в восьми метрах от первого.

Напомним, что первый эшелон строителей прибыл на стройку второго пути БАМа 17 апреля на станцию Верхнезейск. Для обеспечения комфорта солдат, задействованных в стройке, разбили модульные города.

Вместе с тем в начале мая правительство России утвердило паспорт II этапа модернизации Транссиба и БАМа. Первый этап должен быть окончен в 2021 году, а общая стоимость строительства – около 780 миллиардов рублей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Казино Спин Вин – мир азарта без ограничений Приамурье оказалось вторым регионом в РФ по закредитованности Где отдохнуть в Краснодарском крае В Амурской области выбирали лучшее звено газодымозащитной службы Амурское отделение КПРФ выдвинуло Татьяну Ракутину кандидатом в губернаторы региона

Последние новости