Дом, который растет, покупают в семь раз чаще. Булат Валеев рассказал о причинах роста спроса

29.05.2018 6:20

Дом, который растет, покупают в семь раз чаще. Булат Валеев рассказал о причинах роста спроса

Региональный эксперт по развитию бизнеса Булат Валеев опроверг слухи о своем увольнении из компании «Дом Мастер». По его словам присутствие в компании было обусловлено проектной работой по настройке бизнес-процессов в рамках направления «Финский поселок». Эту задачу он успешно выполнил.

В среднем в этом сегменте рынка компании продают 10 домов в год. Эксперт поставил цель продать в пять раз больше. В итоге за год «Финский поселок» предпочли 69 покупателей.

Редакция UfacityNews.ru поговорила с Булатом Валеевым о конкуренции и причинах успеха.

Булат, в чем заключалась ваша проектная работа?

В настройке бизнес-процессов и создании оптимальной для продаж среды. Привлечение проектного менеджера нормальная, оправданная практика. Зачастую собственнику сложно посмотреть на бизнес-процесс со стороны, у него «замылены глаза», а в планах – запуск нового проекта. Как правило, проектный менеджер исключает присутствие нерезультативных сотрудников, создает востребованный продукт, упаковывает его, организует эффективный процесс продаж. Все эти задачи я и решал. Конечно же, не в одиночку – нынешняя команда «Финского поселка» настолько эффективно и автономно работает, что я спокоен за дальнейшее будущее проекта.

К слову, есть другой позитивный проектной работы «Финского поселка». Это создание бренда поселка, которое доверили одному из сильнейших маркетологов Дмитрию Эйгенсону.

При существующей конкуренции вам удалось показать результат, в разы превосходящий среднерыночный. С чем это связано?

Действительно, для нашего сегмента, продукта и при удаленности «Финского поселка» это успех. Думаю, что успех связан в большей степени с тем, что мы ориентировались на потребителей, продолжали строить и продавать. Есть примеры, когда конкуренты, узнавая о росте продаж, посещаемости сайта и поселка начинали откровенно мешать. Тогда мы поняли, что такое нечестная конкуренция.

В чем конкретно выражалась эта конкуренция?

Это и распространение недостоверной информации, и мелкое хулиганство в виде порчи рекламных площадей. Но я бы посоветовал таким строительным компаниям вложить больше сил в свои проекты. Как это сделали мы, ведь даже несмотря на искусственные помехи мы достигли успеха – за год продали около 70 домов.

Финский поселок основывается на концепции дома, который растет.* Она себя оправдала?

Идеей дома, который растет, сразу загорелась команда, она понравилась покупателям и банкам. Действительно, много клиентов предпочитает начинать с небольшой жилплощади и постепенно ее увеличивать. А ценовая политика компании хорошо эту идею подкрепляет – «Дом Мастер» не ставит задачу заработать на одном доме, рассчитывая на прибыль от объема продаж.

Булат, завершение вашей проектной работы по «Финскому поселку» означает, что он достроен и все дома проданы?

Это не так. Завершилась лишь первая очередь строительства, впереди еще сотни участков. Так что завершение проектной работы означает лишь максимально эффективно выстроенный бизнес-процесс.

Как считаете, могут ли другие компании повторить успех «Финского поселка»?

Могут. Для этого надо прекратить смотреть на других и заимствовать идеи, погрузиться в анализ рынка и создание востребованного продукта. Желаю всем плодотворной работы.

* Дом, который растет, предполагает возможность быстро и недорого увеличить жилую площадь в дальнейшем. Минимальный размер дома составляет 35 м2, впоследствии его можно расширить до 100 или 150 м2.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Желая спасти косулят, заботливые амурчане обрекли их на гибель Путин сообщил о росте доходов россиян Амурчане стали лучшими на турнире городов Дальнего Востока по самбо Александр Козлов: решение принять должность министра далось нелегко Неправильная эксплуатация электропроводки привела к пожару в селе Тавричанка

Последние новости