С соответствующим заявлением блогер решила выступить после того, как одна из участниц «Дома-2» выступила с заявлением о том, что раньше занималась эскортом.
По мнению Лены Миро, особенно много эскортниц можно увидеть в среде реалити-шоу. Там, по ее мнению, «уже состоявшиеся проститутки» находятся с целью раскрутить себя в Instagram и поднять расценки на собственные услуги.
«Длинные волосы, силиконовая грудь, нос и губы «под Джоли» - вот четыре обязательных атрибута, которыми обладают почти все эскортницы. У 99% таких баб, которые продвигают себя в социальных сетях, будет один и тот же нос – с тонким, вздернутым кончиком и одни и те же губы-пельмени», - заявила скандальный блогер, рассказывая о том, как узнать эскортницу.
В российском Instagram, продолжает она, невозможно встретить проститутку с короткой стрижкой, тонкими губами или римским носом. Данный типаж на любителя, а представительницы древнейшей профессии нуждаются в постоянном потоке клиентов. Отсюда и идет необходимость усредненной внешности, которая не запоминается, но не вызывает неприятия.
«А ещё за любой фотографией эскортнцы, на которой она самоуверенно раскорячилась в сексуально-призывной позе, стоит растоптанная гордость. Мужчины не носят этих женщин на руках. В лучшем случае, они их не бьют», - резюмирует Миро.