Дальневосточники стали платить за «коммуналку» дистанционно в 4 раза чаще

Почти в 1,5 раза, до 238,5 тысячи человек, выросло количество клиентов, которые стали получать счета по электронной почте. В Приморском крае таким сервисом пользуется 44 процента жителей, в Хабаровском крае – 24 процента, в Приамурье – 19,5 процента. Подписчики получают счета на электронную почту на несколько дней раньше, чем бумажные варианты.

Кроме того, многие клиенты в пандемию начали пользоваться личным кабинетом. Количество аккаунтов увеличилось почти на 82 процента и превысило 360 тысяч. За это время зарегистрировались около 162 тысяч новых пользователей. С помощью личного кабинета можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.

Также стала пользоваться популярностью интернет-приёмная. Ранее через «Виртуальную приемную» специалисты обрабатывали ежемесячно до тысячи обращений. За год самоизоляции эта цифра выросла почти в три раза. Больше информации о сервисах и инструкции к ним можно найти на сайте.

Напомним, что недавно редакции Амур.инфо ответили в ДЭК на самые горячие вопросы о новых квитанциях за тепло.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Благовещенский микрорайон после дождей тонул из-за узких мест (фото) В России разработают концепцию активного долголетия: обзор прессы Ремонт ТВС-25/2-36 Срочная печать визиток недорого Гроза оставила без света более тысячи белогорцев

Последние новости