Coca-Cola начала продавать первый в своей истории алкогольный напиток – коктейль под названием Lemon-Do. Пока его можно приобрести только в Японии. Об этом сообщает издание Japan Times.
Покупатель может выбрать из трех вариантов напитка с разным содержанием алкоголя: три, пять и семь процентов. Стоимость банки напитка составлят 150 иен или 84,5 рубля.
Для компании это пилотный проект на растущем рынке Японии в сегменте «тюхай», в который входят слабоалкогольные фруктовые коктейли. Такие коктейли готовят из крепкого алкоголя, газированной воды и ароматизаторов. Наиболее популярны они среди женщин.
В компании пояснили, что за пределами Японии продавать Lemon-Do не планируется. При этом производитель рассматривает новый напиток как часть масштабного проекта по диверсификации производства. Проект реализуется из-за того, что потребители в ряде стран начали отказываться от напитков с повышенным содержанием сахара. Из-за этого компании пришлось значительно снизить количества сахара в своих напитках. Об этом сообщалось в январе текущего года.