«Когда они видят вас, они пишут вам» — это утверждение имеет более широкий контекст и может также применяться к имиджу бренда или всей компании. Визуальная идентификация — это способ представления и создания определенного лица предприятия. Элементы визуальной идентичности — это не только логотипы и части бренда, но и все виды деятельности. Набор инструментов, информирующих получателя о том, что он имеет дело именно с этим брендом (компанией), а не с любым другим.
Что такое визуальная идентификация?
Качественно проведенная визуальная идентификация позволяет развить привычки и ассоциации у получателей. Подумайте, какой бренд вы ассоциируете с фиолетовым или оранжевым? А желтая буква М или четырехцветная Г? Это примеры хорошей идентификации - достаточно отдаленных ассоциаций (цвет, форма, звук), чтобы подумать о конкретной марке. Это обеспечивает значительное рыночное преимущество.
Почему вам нужна система визуальной идентификации?
Во-первых, вы сделаете компанию выдающейся — если вы не запустите совершенно уникальный сервис или продукт на рынке, у вас наверняка будет конкуренция, и есть много компаний с похожим бизнес-профилем. Вам нужно как-то выделиться, и это позволяет визуальная идентификация бренда. Даже если у вас нет большой конкуренции в вашей отрасли, вы все равно должны представить свой бизнес.
Во-вторых, вы создадите доверие — система визуальной идентификации поможет создать имидж бренда и сформировать вокруг него круг поклонников. Вы создадите в сознании получателей определенный имидж компании, поможете завоевать доверие к ней.
В-третьих, вы добьетесь определенных выгод — создавая четкую, узнаваемую идентификацию, вы получите уверенность в том, что покупатели будут ассоциировать бренд. Это приводит к большему интересу, признанию и, конечно же, прибыли. В случае, если Вы задумаете продать компанию - то узнаваемый бренд будет важной составляющей частью при оценке вашего бизнеса и увеличит стоимость всего актива.
Элементы визуальной идентификации
Хорошо, но на самом деле, что это за визуальная идентификация, потому что само определение может быть не совсем ясным, каковы его элементы и как вы можете их использовать?
Наиболее важными элементами системы визуальной идентификации являются:
Вышеуказанные элементы должны быть согласованы, продуманы.
Элементы системы визуальной идентификации должны быть адаптированы к характеристикам компании, уникальны, прозрачны, легко запоминаемы и вызывать позитивные ассоциации в соответствии с политикой компании. Соблюдение всех этих правил нелегкая задача и требует опыта и работы команды специалистов (графический дизайнер, копирайтер).
Именно поэтому стоит доверять профессиональному интерактивному агентству, занимающемуся созданием элементов визуальной идентификации, а также дизайном сайтов и маркетингом в Интернете. Доверив работу агентству, вы обретете уверенность в последовательности действий и соблюдении всех компонентов, что, несомненно, окажет положительное влияние на узнаваемость бренда в Интернете и в обиходе.