Что такое визуальная идентификация и чем она важна?

29.07.2020 17:52

Что такое визуальная идентификация и чем она важна?«Когда они видят вас, они пишут вам» — это утверждение имеет более широкий контекст и может также применяться к имиджу бренда или всей компании. Визуальная идентификация — это способ представления и создания определенного лица предприятия. Элементы визуальной идентичности — это не только логотипы и части бренда, но и все виды деятельности. Набор инструментов, информирующих получателя о том, что он имеет дело именно с этим брендом (компанией), а не с любым другим.

Что такое визуальная идентификация?

Качественно проведенная визуальная идентификация позволяет развить привычки и ассоциации у получателей. Подумайте, какой бренд вы ассоциируете с фиолетовым или оранжевым? А желтая буква М или четырехцветная Г? Это примеры хорошей идентификации - достаточно отдаленных ассоциаций (цвет, форма, звук), чтобы подумать о конкретной марке. Это обеспечивает значительное рыночное преимущество.

Почему вам нужна система визуальной идентификации?

Во-первых, вы сделаете компанию выдающейся — если вы не запустите совершенно уникальный сервис или продукт на рынке, у вас наверняка будет конкуренция, и есть много компаний с похожим бизнес-профилем. Вам нужно как-то выделиться, и это позволяет визуальная идентификация бренда. Даже если у вас нет большой конкуренции в вашей отрасли, вы все равно должны представить свой бизнес.
Во-вторых, вы создадите доверие — система визуальной идентификации поможет создать имидж бренда и сформировать вокруг него круг поклонников. Вы создадите в сознании получателей определенный имидж компании, поможете завоевать доверие к ней.
В-третьих, вы добьетесь определенных выгод — создавая четкую, узнаваемую идентификацию, вы получите уверенность в том, что покупатели будут ассоциировать бренд. Это приводит к большему интересу, признанию и, конечно же, прибыли. В случае, если Вы задумаете продать компанию - то узнаваемый бренд будет важной составляющей частью при оценке вашего бизнеса и увеличит стоимость всего актива.

Элементы визуальной идентификации

Хорошо, но на самом деле, что это за визуальная идентификация, потому что само определение может быть не совсем ясным, каковы его элементы и как вы можете их использовать?

Наиболее важными элементами системы визуальной идентификации являются:

  • Название — это основа построения узнаваемой компании, это ее отличительная черта. Это имя будет произноситься и запоминаться клиентами, поэтому стоит приготовить что-то действительно запоминающееся;
  • Логотип является вторым по важности элементом визуальной идентификации после названия. Логотип — это товарный знак, представляющий собой комбинацию печати (графический знак) и логотипа (текстовый знак), а иногда также фона и претензии (слоган). Логотип — это графическое представление названия бренда и встречается на многих элементах;
  • Цвет. Цветовая гамма должна быть последовательной и определять характер компании. Цвета будут применяться ко всем фирменным и рекламным материалам.
  • Типография — это, шрифт, форма, интервал букв, как написать имя, претензию, слоганы;
  • Шаблоны и правила создания — различные типы элементов маркетинговых стратегий: фотографии, визуализации, инфографика. Таким образом, чтобы они соответствовали характеристикам и коммуникациям бренда.

Вышеуказанные элементы должны быть согласованы, продуманы.

Элементы системы визуальной идентификации должны быть адаптированы к характеристикам компании, уникальны, прозрачны, легко запоминаемы и вызывать позитивные ассоциации в соответствии с политикой компании. Соблюдение всех этих правил нелегкая задача и требует опыта и работы команды специалистов (графический дизайнер, копирайтер).

Именно поэтому стоит доверять профессиональному интерактивному агентству, занимающемуся созданием элементов визуальной идентификации, а также дизайном сайтов и маркетингом в Интернете. Доверив работу агентству, вы обретете уверенность в последовательности действий и соблюдении всех компонентов, что, несомненно, окажет положительное влияние на узнаваемость бренда в Интернете и в обиходе.

Следующая новость
Предыдущая новость

BTL агентство «TIME» поможет вам организовать качественные и эффективные промо акции На Амуре во время международных учений будут ликвидировать последствия ЧС Приятный презент для спортсменов на все времена Почему рассылки в Telegram все еще эффективны Большой выбор красивых авторских электронных открыток

Последние новости