Что делать при получении некачественного товара с Алиэкспресс?

11.08.2019 8:40

Алиэкспресс – это огромная торговая площадка, которая позволяет украшать дом и расширять гардероб, при этом сокращая расходы по сравнению с покупкой в местных магазинах. Алиэкспресс не оказывает тотально губительного влияния на экономику, потому что обладает одним огромным недостатком: медленная доставка.

Кроме того, временной лаг доставки вызывает целый ряд дополнительных сложностей. Например, товар нельзя осмотреть, пощупать и проверить его работоспособность в момент покупки. Поэтому часто возникают ситуации, когда при получении посылки обнаруживается, что целостность упаковки нарушена, товар поврежден, а если и того хуже, совсем непригоден для использования. Сначала легко можно растеряться и отчаяться, но делать этого не стоит, ведь проблема легко решаема.

Итак, давайте посмотрим, что необходимо делать, если вы получили некачественный товар с Алиэкспресс.

Советы покупателю

Первым делом откройте список своих активных заказов, который располагается в персональном кабинете на вкладке «Мои заказы». Среди оформленных заказов следует выбрать тот, с которым возникла проблема.

Гарантия вашей финансовой безопасности на Алиэкспресс для каждого отдельно взятого заказа – это его срок защиты. При необходимости его можно продлить, если товар еще не пришел, но по слежению вы видите, что времени осталось мало. Важно всегда проверять, чтобы срок защиты еще не доставленного заказа был незавершенным. После завершения срока защиты ваши деньги переходят к продавцу и вернуть их уже никак нельзя. Чтобы посмотреть оставшийся срок защиты, нужно нажать на «Посмотреть детали» возле самого заказа. Проведение спора обычно занимает от 10 до 15 дней, поэтому если времени осталось меньше, то лучше нажать «Запросить продление».

Что делать при получении некачественного товара с Алиэкспресс?

Далее необходимо нажать «Открыть спор» или «Open Dispute» для английской версии. После этого сайт перенаправит вас на специальную форму, которую необходимо заполнить. Для первого пункта выберите описание неприятной ситуации, с которой вам пришлось столкнуться. Большинство проблем системой уже предусмотрены и их можно выбрать из списка. Например, это может быть «Не работает нужным образом» или «Низкое качество».

Далее нужно указать, чего вы хотите добиться. Можно запросить возврат денег, как самый удобный вариант. Наименее удобный – возврат посылки продавцу, так как при этом варианте придется оплачивать почтовые расходы на пересылку в Китай.

Самый важный момент здесь – это не забыть прикрепить фото или видео, которые подтверждали бы брак товара. Можно прикрепить скриншот товара, который предлагался продавцом. Если не соответствует состав изделия, то лучше будет использовать снимок этикетки изделия с указанной там информацией.

Укажите в заявке максимально полную и понятную информацию, проясните абсолютно все детали, включая незначительные.

После последней проверки всей введенной информации заявку можно отправлять. Если найдете позже ошибку, то есть кнопка «Редактировать», которая поможет вам ее исправить.

Есть 5 рабочих дней, в течение которых продавец может ответить на вашу заявку. Если он согласен, то деньги просто вернутся на ваш счет. Если не согласен, то он будет отвечать и вести диалог. Помните, что не стоит верить всем заверениям продавца и закрывать спор до момента его решения, так как после закрытия деньги автоматически поступят продавцу. Очевидно, что потом ему будет уже не до выполнения обещаний.

Для критических ситуаций есть функция «Обострить спор», когда вы подключаете к диалогу администрацию Алиэкспресс, которая сама вынесет итоговое решение.

Источник: https://ali-guide.ru/

Следующая новость
Предыдущая новость

Зейская управляющая компания лишилась лицензии Как меняются кулинарные предпочтения и цепочки поставок в мелкооптовом бизнесе Как стать гражданином Нидерландов В Тамбовский район привезли 70 племенных голштинов Житель Хабаровска попался в Бурейском районе с гашишным маслом

Последние новости