По его словам, все строительство планируется завершить в июле. Ожидается, что уже в течение этого года по мосту пустят поезда.
Длина моста составляет более 2,2 километра, из них чуть более трехсот метров – российская часть и более 1,8 километра – китайская. Согласно проекту, пропускная способность переправы составит около 21 миллиона тонн в год, а перевозки будут круглогодичными.
Нижнеленинское – Тунцзян – это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его строительство началось в 2014 году. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского ГОК по кратчайшему транспортному пути.
Строительство трансграничного моста финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Срок сдачи моста сдвинут с конца 2018 года на июнь 2019 года, пишет АЭИ «Прайм».