Пользователи мобильных операторов уверены, что компании принуждают своих менеджеров «гнать план» и те не брезгуют сомнительными методами.
Возмутительный случай произошел с одним из пользователей, который во время оформления Sim-карты в «Билайн» с удивлением узнал, что на его имя уже существует регистрация в этой телефонной сети в Орловской области. Опешивший пользователь пояснял, что карточку там ранее не регистрировал, на Орловщине ни разу не был и документы не терял и это произошло без его ведома. В офисе компании подтвердили, что номер действующий и на нем задолженность 11 рублей, которую был вынужден оплатить сам «владелец» Sim-карты.
Обманутый мужчина, обрисовав ситуацию, пожаловался в Роскомнадзор. Оттуда пришла отписка, что Билайн не допустил никаких нарушений, а сам пользователь и является лицом, зарегистрировавшее номер. К этому Роскомнадзор приложил копии договоров, к которым мужчина де-факто не причастен. Незадачливый пользователь «Билайн» попросил совет в интернете. В сети предположили, что у мобильных компаний есть определенный план по продаже Sim-карт. Менеджеры, выдавая план на-гора, таким способом часто идут на подлог. Нужно обязательно на подобное реагировать жалобами, уверены комментаторы.