– Использование современных средств телекоммуникаций для связи с пациентами актуально сегодня как никогда, – говорит начальник отдела информационных технологий Алексей Мандров. – Система реализована для того, чтобы пациенту было комфортно общаться с врачом, без выезда в больницу. Таким образом медработник не тратит время на дорогу, а пациент получает консультацию как при встрече с врачом. При коронавирусной инфекции либо тяжелом течении ОРВИ такой способ общения предотвращает распространение инфекций.
Поддерживать связь с врачом дистанционно сможет любой интернет-пользователь как с компьютера, так и с телефона. Общение происходит с помощью видеовызова. Для получения медпомощи в такой форме пациенту нужно зайти на сайт регистратура28.рф и скачать приложение «АмурТелемед.Пациент», войти в личный кабинет, авторизоваться через учетную запись в Госуслугах. После этого появится возможность самостоятельно записаться на онлайн консультацию.
– Сам пациент сможет назначать консультации. Оператор контролирует и определяет время онлайн консультации, – говорит заведующая терапевтическим отделением поликлиники Елена Лазарчук. – Врач видит расписание и контактные данные, в нужное время вызывает по видеосвязи пациента. По итогам опроса пациенту будет вводиться коррекция лечения. Если у пациента нет возможности видеосвязи, есть чат для переписки.
Сейчас система тестируется, однако в ближайшее время будет запущена. Вся необходимая информация по контактным данным, ссылки для скачивания и алгоритм действий будут предоставлены на сайте Белогорской больницы и в Инстаграм. Кроме этого, в медучреждении разработана памятка для пациентов с описанием алгоритма регистрации в системе и ее использованием, которую будет выдавать врач, сообщает пресс-служба администрации Белогорска.