Амурчане рассказали, что им сложно дозвониться до РКЦ

Амурчане рассказали, что им сложно дозвониться до РКЦ

«Благовещенский РКЦ, посмотрите на отзывы граждан, это какой-то кошмар! Нереально до них дозвониться! Почему никто не обращает на это внимания?», – жалобы такого характера поступали в редакцию Амур.инфо.

В порядке эксперимента мы решили позвонить в РКЦ около 10 часов утра. В режиме тонового набора выбрали пункт меню – «передача показаний». Девушка робот механическим голосом сказала о том, что наш номер очереди «два», ожидание две минуты. Через 9 минут и 19 секунд ожидания освободившийся диспетчер ответил на наш звонок. На вопрос, сколько человек обслуживает линию, девушка ответила, что не может давать комментарии и проревела звонок на руководителя.

— Сейчас ежедневно работают три диспетчера, сотрудника call-центра. До этого линия была перегружена из-за пиковой нагрузки. Звонков было больше, чем в обычные месяца. Сейчас такой проблемы нет и можно легко дозвониться, – рассказали в администрации РКЦ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В столице Приамурья пройдет кратковременный дождь: прогноз погоды на 15 июля В Приамурье третью неделю разыскивают пропавшего без вести юношу Как предоставляется услуга по ликвидации ИП В Тамбовке отметили праздник урожая Третий этап чемпионата Благовещенска по дрифту не состоится 18 августа

Последние новости