Амурчане рассказали, что им сложно дозвониться до РКЦ

Амурчане рассказали, что им сложно дозвониться до РКЦ

«Благовещенский РКЦ, посмотрите на отзывы граждан, это какой-то кошмар! Нереально до них дозвониться! Почему никто не обращает на это внимания?», – жалобы такого характера поступали в редакцию Амур.инфо.

В порядке эксперимента мы решили позвонить в РКЦ около 10 часов утра. В режиме тонового набора выбрали пункт меню – «передача показаний». Девушка робот механическим голосом сказала о том, что наш номер очереди «два», ожидание две минуты. Через 9 минут и 19 секунд ожидания освободившийся диспетчер ответил на наш звонок. На вопрос, сколько человек обслуживает линию, девушка ответила, что не может давать комментарии и проревела звонок на руководителя.

— Сейчас ежедневно работают три диспетчера, сотрудника call-центра. До этого линия была перегружена из-за пиковой нагрузки. Звонков было больше, чем в обычные месяца. Сейчас такой проблемы нет и можно легко дозвониться, – рассказали в администрации РКЦ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Вывески на заказ высокого качества Scarlxrd - путь к мировой популярности Сколько автомобилей российского производства приобрели жители Башкирии? Как лицензию ФСБ получить Змею на бревне прибило к набережной Амура в Благовещенске (видео)

Последние новости