Американцам пришлось по вкусу нижнее белье российского бренда

12.07.2018 20:10

Американцам пришлось по вкусу нижнее белье российского бренда

Заокеанское издание Vogue охарактеризовало нижнее белье марки Irma уютное, комфортное и сексуальное.

Американцам пришлось по вкусу, что линия бюстгальтеров и трусов от российского бренда создавалось с учетом фигур разных типов. Экспертам показалось, что российские производители бюстгальтеров излишне увлекаются разного рода кружевами и жесткими косточками. И вот среди этого изобилия «кружевных» и «костистых» лифчиков бодипозитивный бренд приятно удивил классическими моделями трусов и бюстгальтеров, спортивных топов.

Все модели однотонные: в красном, черном или белом цвете. В качестве моделей производители пригласили девушек и женщин с разными пропорциями тела, заверив их в анонимности предприятия. Дамы охотно позировали для камеры, но лица не показывали. Продажи осуществляются через профиль торговой марки в соцсети Instagram по приемлемой цене: 25-55 долларов.

Весной модель plus-size Джессика Вэндер Лихи пожаловалась на дискриминацию, которая сопровождала ее в течение всей карьеры. Хоть официально движение бодипозитива сейчас в тренде, но пышнотелые модели до сих в меньшинстве. Их права ущемляются, над ними смеются, ими умиляются, но серьезно их никто не воспринимает. И теперь создатели нижнего белья от Irma намерены переломить ситуацию.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Медперсонал областной детской клинической больницы говорит об улучшении вентиляции в помещениях В одной из многоэтажек Белогорска будут подогревать воду солнечными батареями На севере Приамурья пройдет дождь с мокрым снегом: прогноз на 24 мая Изучение французского теперь не проблема СМИ: канатную дорогу между Благовещенском и Хэйхэ начнут строить в ноябре

Последние новости