В воздушной гавани Шереметьево произошли непредвиденные обстоятельства, которые способствовали задержкам отправки багажа. Сотрудники российской авиакомпании «Аэрофлот» предупредили пассажиров о возможных проблемах.
Сейчас работники воздушной гавани Шереметьево прилагают максимальные усилия дабы исправить ситуацию. При возникновении задержек руководители «Аэрофлота» обещают доставить багаж следующим рейсом. Для этого нужно обратиться к обслуживающему персоналу аэропорта с претензиями, написать заявление и сохранить в целостности необходимые документы. Речь идет о посадочном талоне и багажной бирке. При их наличии заполняется специальная форма и получается багаж по его прибытию к месту назначения.
Проблемы возникли из-за неправильной работы автоматической системы. Сейчас специалисты исправляют неисправности. Администрация «Аэрофлота» извинилась за нестандартную ситуацию и просит пассажиров запастись терпением. Более 100 человек не получили свой багаж по приезде в Иркутск из аэропорта Шереметьево. Это и послужило поводом для настоящей паники.